+7 (929) 20 30 470

    +7 (342 41) 470 85

ГЛАВНЫЙ ОФИС

г. Чайковский,

Пермский край

Оформление электронно-цифровых подписей для ЭДО, участия в торгах, аукционах, госзакупках.

Регистрация ООО или ИП. Реорганизация. Прекращение деятельности юридических лиц и ИП.

Разработка типовых положений, договоров, учетной политики,
юридическое сопровождение бизнеса.

Ведение (восстановление) бухгалтерского учета. Составление и сдача отчетности. Бухгалтерское консультирование.

Налоговое планирование.

1С Бухгалтерия предприятия.

1С Зарплата и управление персоналом.

1С Управление небольшой фирмой. 

Сопровождение налоговых проверок.
Ответы на требования.
Обжалование актов проверок.
Гражданский и налоговый арбитраж.

КАКИЕ вопросы мы их решаем

      Компания «ГЛАВНЫЙ ОФИС» — партнер фирмы «1С», оказывающая бухгалтерские услуги малому бизнесу под маркой «1С:БухОбслуживание». 

 

     Единый стандарт и технология оказания бухгалтерских услуг, разработаны в фирме 1С. Это позволяет контролировать качество оказываемых услуг учета (минимизировать количество ошибок, допускаемых в расчетах, в кадровом учете, при составлении регламентированной отчетности). Реализована процедура централизованного аудита качества учета от Фирмы 1С.

 

     Для успешного сотрудничества мы оказываем целый комплекс услуг по созданию и ведению бизнеса. Передайте рутину бухучета, юридические вопросы, оформление кадровых документов и делопроизводство нам.

 

 

Бухгалтерское обслуживание

 

     Мы готовы оказать Вам любые бухгалтерские услуги.

 

  • Полное ведение бухгалтерского учета.
  • Востановление бухучета за предыдущие периоды.
  • Сдача бухгалтерской и налоговой отчетности по данным Вашего учета.
  • Обучение Ваших сотрудников работе в 1С.
  • Составление методологии ведения бухгалтерского и налогового учета для вашего бизнеса.
  • Подготовка приказа об учетной политике.
  • Ведение кадрового учета.
  • Расчет и начисление заработной платы.
  • Консультации по выбору системы налогообложения, организации бизнеспроцессов для законной минимизации налоговой нагрузки.
  • Консультации по правильному отражению хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете.

     Дополнительными бонусами при сотрудничестве с Нами является:

  • Весь учет ведется в официальной, своевременно обновляемой программе.

  • Вы имеете полный доступ к бухгалтерской базе из любого места, где есть интернет.

  • Мобильное приложение — работа с бухгалтером и данные учета у вас в смартфоне.

  • Легкий и быстрый перенос бухгалтерской базы на локальный компьютер или на другой сервер при завершении сотрудничества. Полное удаление всех архивов с сервера 1С:БО происходит через месяц после завершения сотрудничества.

  • Подключение 1С:Отчетности при заключении договора на регулярное обслуживание - бесплатно.

См. так же "Как работает БухОбслуживание",  "Тарифы на БухОбслуживание"

Как работает БухОбслуживание.

 

     Вы являетесь руководителем бизнеса и по закону обязаны организовать ведение бухгалтерского учета в Вашей компании.

 

(Статья 7.  Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ  "О бухгалтерском учете" гласит: "Ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта" )

 

     У Вас существует несколько вариантов как это сделать:

  • Вести бухгалтерию самому или попросить это делать кого-то из близких или знакомых.
  • Нанять приходящего бухгалтера.
  • Нанять бухгалтера на полный рабочий день.
  • Поручить ведение бухгалтерии кому-то из сотрудников (в нагрузку).
  • Передать ведение бухгалтерского учета сторонней организации (аутсорсинг бухгалтерских услуг).

     Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. При любом Вашем выборе у нас есть решения, которые помогут Вам правильно организовать Вашу бухгалтерию:

 

  1. Вам понадобится надежная и удобная бухгалтерская программа, - это 1С.
  2. Вам необходимо своевременно сдавать отчетность и вести переписку с налоговой инспекцией, самый удобный способ это 1С:Отчетность (Отчеты отправляются прямо из программы. Вся переписка с налоговой хранится на отдельной вкладке. Документы, сохраненные в 1С:Бухгалтерия автоматически прикрепляются к ответам на требования и т.д.)
  3. Законодательство постоянно меняется и Вам надо регулярно обновлять программу. При пользовании нашей облачной программой это происходит автоматически. (Не надо постоянно вызывать программиста или сдавать отчеты по старым формам.) Облачная 1С дополнительно решает такие задачи, как регулярное резервное копирование, доступ к бухгалтерской базе с любого компьютера, - можно легко работать из дома или с курорта.
  4. Вы хотите быть уверены в своей финансовой безопасности: Налоговые отчеты сдаются правильно и во время. Технология 1С:Бухобслуживание позволяет существенно сократить налоговые риски.

 

Варианты сотрудничества.

 

     У нас очень гибкая настройка вариантов сотрудничества:

  • Хотите вести бухгалтерию самостоятельно, и быть в курсе изменяющихся требований законодательства. Получать грамотные консультации при затруднительных вопросах. Быть уверенным в надежности своей бухгалтерской программы и сохранности бухгалтерской базы, - облачная бухгалтерия 1С и наш налоговый консультант к Вашим услугам.
  • Нужен бухгалтер в офисе, но очень трудно найти грамотного главного бухгалтера, разбирающегося в налогообложении и готового работать за предлагаемую зарплату, - возьмите бухгалтера для обработки первичной документации а сдачу отчетности поручите нам.
  • Желаете освободить себя от вопросов бухучета и заниматься другими важными делами, - тариф "Комплексный сервис" то, что Вам нужно.
  • Есть возможность обрабатывать часть документов, например все реализации, и на этом экономить.

     Мы всегда сможем договориться и грамотно распределить обязанности. А ежемесячный отчет о колличестве обработанных документов и их авторстве однозначно покажет кто и сколько работы выполнил. 

 

Что это Вам дает.

 

     Заключая с нами договор по одному из выбраных тарифов Вы получаете:

  • Лицензию на официальную бухгалтерскую программу, размещенную в облаке 1С:БО;
  • Оформленый сертификат ЭЦП для общения с налоговой инспекцией, доступа в ЛК на сайте ФНС и подписания сдаваемой отчетности. 

     Хочется заметить, что стоимость этих двух составляющих вместе уже позволяет сэкономить за год по сравнению с приходящим програмистом для регулярного обновления 1С и оплаты за программу сдачи отчетности. Это даже выгоднее, чем отправлять отчеты по почте.

  • Налогового консультанта.
  • Главного бухгалтера. (На тарифах отчетность и Комплексный сервис).
  • Бухгалтера для обработки первичной документации и архивирования обработанных документов (На тарифе комплексный сервис).

 

Как это работает.

 

     Заключая с Вами договор, мы Создаем бухгалтерскую базу в облачном сервисе 1С:БО и переносим туда вашу 1С Бухгалтерию. Предоставляя Вам ссылку для входа в программу, логин пароль и контакт ответственного сотрудника нашей организации.

     Составляем график взаимодействия в котором фиксируются все ключевые даты по документообороту.

     Вы и Ваши сотрудники работаете с программой в своем офисе или удаленно. Выписываете счета, оформляете отгрузочные документы, готовите платежные поручения и т.д. При желании всю эту работу Вы можете поручить нам.

     При поступлении документов от контрагентов Вашим сотрудникам достаточно только отсканировать их и отправить на наш адрес электронной почты, после этого подшить в папку в хронологическом порядке. В согласованную дату наш представитель заберет все накопившиеся документы для их проверки и внесения необходимых корректировок в бухгалтерскую базу.

     Для удобства все сканы обработанных документов хранятся в бухгалтерской программе и Вы сможете в любой момент их просмотреть, не поднимая документы из архива.

     Перед сдачей отчетности мы проводим экспресс-проверку учетной базы по технологии, разработанной фирмой 1С и исправляем выявленные ошибки. 

     Формируем отчетность, согласуем с Вами начисленные налоги и отправляем отчеты в контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи. Вы видите статус сданной отчетности в Вашей бухгалтерской программе. Помимо этого информация о сданных отчетах и полученных от контролирующих органов требованиях поступает к Вам на электронную почту.

     Ваши поручения вы передаете на нашу электронную почту либо через ЛК на сайте 1С:БО или по телефону.

 

Сколько это стоит.

 

     Стоимость оказываемых услуг зависит от выбранного тарифа, вашей системы налогообложения и количества хозяйственных операций обработанных аутсорсером за месяц. Документы, которые Вы или Ваши сотрудники вводите сами и без ошибок не тарифицируются. Колличество обработанных документов программа регистрирует автоматически, что защищает Вас от оплаты за неоказанные услуги.

     Чем меньше документов обрабатывает аутсорсер, тем меньше стоимость оказываемых услуг. Минимальная стоимость оказываемых услуг указана в разделе Тарифы.

Как общаться с налоговой инспекцией.

 

К Вам пришло требование.

 

     К Вам пришло трребование из налоговой инспекции (ФНС) или других проверяющих органов.  Что это значит? Чаще всего это говорит о том, что какой то из параметров в сданном Вами отчете не соответствует принятым в ФНС нормативам. Это не значит, что Вы нарушитель или к Вам предвзятое отношение налоговой, просто есть несоответствие по формальным признакам.

 

Как отвечать на требования.

 

     Ответы на требования ФНС, -  это ответственное мероприятие.

  • Необходимо вовремя подтвердить получение Требования, иначе налоговая может просто заблокировать расчетный счет.
  • Надо подготовить ответ в строго определенные сроки или ходотайстовать о продлении сроков по уважительным причинам, в противном случае будет выписан штраф.
  • В ответе на требование нужно предоставить ровно столько информации, чтобы однозначно ответить только на прямо поставленные вопросы, относящиеся к деятельности Вашего предприятия.
  • По пунктам запроса, которые не относятся к Ваше деятельности, нужно указать в ответе об отсутствии документов и информации по данному вопросу.
  • Вся предоставляемая информация должна соответствовать требованиям законодательства. 

Что делать, если при ответе на требоване выявлены ошибки

 

     Ответ простой: Ошибки надо исправлять, налоги доначислять и оплачивать, декларации пересдавать.  Только вот воплащение этого всего может быть сложным. Как и что исправлять и как отвечать на требование нужно определять в каждом случае индивидуально.

 

Как реагировать на акт налоговой проверки

 

     Составление  акт налоговой проверки свидетельствует о выявленых нарушениях в результате проведенной проверки. По моему мнению очень многие акты стоит обжаловать. Для этого существует специальный регламент(все стадии обжалования должны быть пройдены). 

Представительство в Федеральной Налоговой Службе

 

  • Оказываем консультативное содействие при общении с проверяющими органами: ФНС, ПФР, ФСС и другими.
  • Помогаем подготовится к налоговой проверке или проверке ПФР и ФСС.
  • Можем выступать в качестве Вашего официального представителя при вызове организации в налоговую инспекцию.
  • Сопровождаем проводимые налоговые проверки.
  • Отвечаем на требования.
  • Оспариваем акты налоговых проверок.
  • Помогаем устранить выявленные нарушения с минимальными потерями.

См. так же "Как общаться с налоговой инспекцией."

 

 

Предоставление облачной 1С в аренду 

 

Создаем бухгалтерскую базу в облачном сервисе 1С:БО и переносим туда вашу 1С Бухгалтерию.

Настраиваем доступ Вам и Вашим сотрудникам.

Обучаем Ваш персонал работе с 1С.

Оказываем методологическую помощь по организации учета.

Дополнительные бонусы при работе с Нами:

  • Отвечаем на ваши вопросы по налогообложению и ведению бухучета.
  • Все данные хранятся в защищенном «облаке» 1С.
  • Обновляем программы и регулярно делаем резервные копии баз.
  • Вы можете работать в программе из любого места, где есть интернет.
  • Круглосуточная техподдержка 7 дней в неделю.
Регистрация и ликвидация фирм.

 

Регистрируем ООО, ИП с оформлением ЭЦП для регистрации без посещения ФНС.

Поможем подобрать и снять в аренду юридический адрес. Организуем присутствие сотрудника для прохождения превоначальной проверки ФНС.

Готовим весь пакет документов для регистрации, помогаем учесть интересы разных сторон при создании ООО с несколькими участниками.

Готовим пакет документов и оказываем методологическую помощь при реорганизации ООО.

Регистрируем обособленные подразделения, филиалы.

Ведем процесс ликвидации ООО.

Регистрируем прекращение деятельности ИП.

Ведем бухучет для организаций в предбанкротном состоянии и в процедуре банкротства.

 

См. так же "Бизнес под ключ."

Оформление Электронно-Цифровых Подписей в нашем офисе г. Чайковский.

 

Оформляем сертификаты электронно-цифровой подписи (ЭЦП) от 1000 руб. за подпись физлица:

  • Для Физических лиц (регистрация ООО, прочий электронный документооборот от имени физлица).
  • Для подписания и сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности.
  • Для электронного документооборота (ЭДО) между организациями.
  • Для госзакупок по 44-ФЗ или коммерческих тендеров по 44/223-ФЗ.
  • Для сдачи отчетности в ЕГАИС(Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка).
  • и другие.
Разработка и ведение документооборота

 

  • Разрабатываем формы договоров с учетом Ваше специфики.
  • Готовоим и заключаем колдоговор.
  • Разрабатываем внутренние положения (положение об оплате труда, положение о премировании, положение о режиме работы, положение о работе в командировках и т.п.).
  • Разрабатываем дополнительные соглашения (Соглашение о конфиденциальности, о материальной ответственности).
  • Ведем переписку с контрагентами (сверки, претензионную работу).
  • Кадровый учет.
  • Проводим анализ рисков при заключении сделок.