Оформление электронно-цифровых подписей для ЭДО, участия в торгах, аукционах, госзакупках.
Регистрация ООО или ИП. Реорганизация. Прекращение деятельности юридических лиц и ИП.
Разработка типовых положений, договоров, учетной политики,
юридическое сопровождение бизнеса.
Ведение (восстановление) бухгалтерского учета. Составление и сдача отчетности. Бухгалтерское консультирование.
Налоговое планирование.
1С Бухгалтерия предприятия.
1С Зарплата и управление персоналом.
1С Управление небольшой фирмой.
Сопровождение налоговых проверок.
Ответы на требования.
Обжалование актов проверок.
Гражданский и налоговый арбитраж.
Компания «ГЛАВНЫЙ ОФИС» — партнер фирмы «1С», оказывающая бухгалтерские услуги малому бизнесу под маркой «1С:БухОбслуживание».
Единый стандарт и технология оказания бухгалтерских услуг, разработаны в фирме 1С. Это позволяет контролировать качество оказываемых услуг учета (минимизировать количество ошибок, допускаемых в расчетах, в кадровом учете, при составлении регламентированной отчетности). Реализована процедура централизованного аудита качества учета от Фирмы 1С.
Для успешного сотрудничества мы оказываем целый комплекс услуг по созданию и ведению бизнеса. Передайте рутину бухучета, юридические вопросы, оформление кадровых документов и делопроизводство нам.
Мы готовы оказать Вам любые бухгалтерские услуги.
Дополнительными бонусами при сотрудничестве с Нами является:
Весь учет ведется в официальной, своевременно обновляемой программе.
Вы имеете полный доступ к бухгалтерской базе из любого места, где есть интернет.
Мобильное приложение — работа с бухгалтером и данные учета у вас в смартфоне.
Легкий и быстрый перенос бухгалтерской базы на локальный компьютер или на другой сервер при завершении сотрудничества. Полное удаление всех архивов с сервера 1С:БО происходит через месяц после завершения сотрудничества.
Подключение 1С:Отчетности при заключении договора на регулярное обслуживание - бесплатно.
См. так же "Как работает БухОбслуживание", "Тарифы на БухОбслуживание"
Вы являетесь руководителем бизнеса и по закону обязаны организовать ведение бухгалтерского учета в Вашей компании.
(Статья 7. Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" гласит: "Ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта" )
У Вас существует несколько вариантов как это сделать:
Каждый из вариантов имеет свои плюсы и минусы. При любом Вашем выборе у нас есть решения, которые помогут Вам правильно организовать Вашу бухгалтерию:
Варианты сотрудничества.
У нас очень гибкая настройка вариантов сотрудничества:
Мы всегда сможем договориться и грамотно распределить обязанности. А ежемесячный отчет о колличестве обработанных документов и их авторстве однозначно покажет кто и сколько работы выполнил.
Что это Вам дает.
Заключая с нами договор по одному из выбраных тарифов Вы получаете:
Хочется заметить, что стоимость этих двух составляющих вместе уже позволяет сэкономить за год по сравнению с приходящим програмистом для регулярного обновления 1С и оплаты за программу сдачи отчетности. Это даже выгоднее, чем отправлять отчеты по почте.
Как это работает.
Заключая с Вами договор, мы Создаем бухгалтерскую базу в облачном сервисе 1С:БО и переносим туда вашу 1С Бухгалтерию. Предоставляя Вам ссылку для входа в программу, логин пароль и контакт ответственного сотрудника нашей организации.
Составляем график взаимодействия в котором фиксируются все ключевые даты по документообороту.
Вы и Ваши сотрудники работаете с программой в своем офисе или удаленно. Выписываете счета, оформляете отгрузочные документы, готовите платежные поручения и т.д. При желании всю эту работу Вы можете поручить нам.
При поступлении документов от контрагентов Вашим сотрудникам достаточно только отсканировать их и отправить на наш адрес электронной почты, после этого подшить в папку в хронологическом порядке. В согласованную дату наш представитель заберет все накопившиеся документы для их проверки и внесения необходимых корректировок в бухгалтерскую базу.
Для удобства все сканы обработанных документов хранятся в бухгалтерской программе и Вы сможете в любой момент их просмотреть, не поднимая документы из архива.
Перед сдачей отчетности мы проводим экспресс-проверку учетной базы по технологии, разработанной фирмой 1С и исправляем выявленные ошибки.
Формируем отчетность, согласуем с Вами начисленные налоги и отправляем отчеты в контролирующие органы по телекоммуникационным каналам связи. Вы видите статус сданной отчетности в Вашей бухгалтерской программе. Помимо этого информация о сданных отчетах и полученных от контролирующих органов требованиях поступает к Вам на электронную почту.
Ваши поручения вы передаете на нашу электронную почту либо через ЛК на сайте 1С:БО или по телефону.
Сколько это стоит.
Стоимость оказываемых услуг зависит от выбранного тарифа, вашей системы налогообложения и количества хозяйственных операций обработанных аутсорсером за месяц. Документы, которые Вы или Ваши сотрудники вводите сами и без ошибок не тарифицируются. Колличество обработанных документов программа регистрирует автоматически, что защищает Вас от оплаты за неоказанные услуги.
Чем меньше документов обрабатывает аутсорсер, тем меньше стоимость оказываемых услуг. Минимальная стоимость оказываемых услуг указана в разделе Тарифы.
К Вам пришло требование.
К Вам пришло трребование из налоговой инспекции (ФНС) или других проверяющих органов. Что это значит? Чаще всего это говорит о том, что какой то из параметров в сданном Вами отчете не соответствует принятым в ФНС нормативам. Это не значит, что Вы нарушитель или к Вам предвзятое отношение налоговой, просто есть несоответствие по формальным признакам.
Как отвечать на требования.
Ответы на требования ФНС, - это ответственное мероприятие.
Что делать, если при ответе на требоване выявлены ошибки
Ответ простой: Ошибки надо исправлять, налоги доначислять и оплачивать, декларации пересдавать. Только вот воплащение этого всего может быть сложным. Как и что исправлять и как отвечать на требование нужно определять в каждом случае индивидуально.
Как реагировать на акт налоговой проверки
Составление акт налоговой проверки свидетельствует о выявленых нарушениях в результате проведенной проверки. По моему мнению очень многие акты стоит обжаловать. Для этого существует специальный регламент(все стадии обжалования должны быть пройдены).
См. так же "Как общаться с налоговой инспекцией."
Создаем бухгалтерскую базу в облачном сервисе 1С:БО и переносим туда вашу 1С Бухгалтерию.
Настраиваем доступ Вам и Вашим сотрудникам.
Обучаем Ваш персонал работе с 1С.
Оказываем методологическую помощь по организации учета.
Дополнительные бонусы при работе с Нами:
Регистрируем ООО, ИП с оформлением ЭЦП для регистрации без посещения ФНС.
Поможем подобрать и снять в аренду юридический адрес. Организуем присутствие сотрудника для прохождения превоначальной проверки ФНС.
Готовим весь пакет документов для регистрации, помогаем учесть интересы разных сторон при создании ООО с несколькими участниками.
Готовим пакет документов и оказываем методологическую помощь при реорганизации ООО.
Регистрируем обособленные подразделения, филиалы.
Ведем процесс ликвидации ООО.
Регистрируем прекращение деятельности ИП.
Ведем бухучет для организаций в предбанкротном состоянии и в процедуре банкротства.
См. так же "Бизнес под ключ."
Оформляем сертификаты электронно-цифровой подписи (ЭЦП) от 1000 руб. за подпись физлица: