+7 (929) 20 30 470

    +7 (342 41) 470 85

ГЛАВНЫЙ ОФИС

г. Чайковский,

Пермский край

Бухгалтерские и юридические услуги для бизнеса

 

 

Наведем порядок в бухгалтерии,
 
освободим время и внимание владельца для более важных дел

 

Приглашаем в команду профессионалов.

Вакансии.

 

 

 

Доброе время суток, УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ.

 

      Мы рады, что вы заинтересовались нашей компанией.   

  

      Компания «ГЛАВНЫЙ ОФИС» — партнер фирмы «1С», оказывающая бухгалтерские услуги малому бизнесу под маркой «1С:БухОбслуживание». 

 

      Единый стандарт и технологияи оказания бухгалтерских услуг, разработанна в фирме 1С. Это позволяет контролировать качество оказываемых услуг учета (минимизировать количество ошибок, допускаемых в расчетах, в кадровом учете, при составлении регламентированной отчетности). Реализована процедура централизованного аудита качества учета от Фирмы 1С.

 

      Для успешного сотрудничества мы оказываем целый комплекс услуг по созданию и ведению бизнеса. 

 

Вакансии.

 

Персонал для клиентов:

 

      Чаще всего мы подбираем сотрудников для наших клиентов. Это бухгалтера и сотрудники офиса.

      Многие организации заинтересованы иметь постоянного бухгалтера у себя в офисе, который помимо бухгалтерских функций выполняет и другую офисную работу.

      Мы проводим отбор кандидатов, их обучение работе с 1С и курируем их работу в дальнейшем.

 

Дополнительный заработок.

Бухгалтер для удаленной работы:

 

     Если у Вас остается свободное время на основной работе или Вам удобно работать из дома мы приглашаем Вас к сотрудничеству.

     У нас хорошо отработанная система организации удаленной работы. 

     Вся необходимая информация будет приходить к Вам по электронной почте. Функционал програмного обеспечения с календарем бухгалтера и перечнем очередных задач позволяет правильно организовать время и уменьшить трудозатраты.

 

Дополнительный заработок может составить от 5000 рублей в месяц при средней загрузке 3-5 часов в неделю.

 

Бухгалтер-делопроизводитель в нашем офисе:

 

     Работа у нас в офисе по обработке первичной документации: сканирование, архивирование, работа с электронной почтой; Подготовка официальных документов: деловая переписка, договоры и т.п.; Взаимодействие с контрагентами клиентов: акты сверки, получение и отправка бухгалтерских и других документов; Кадровое делопроизводство; Бухгалтерское обслуживание организаций-клиентов.

Полная или частичная занятость.

Доход при полной занятости составляет 20000-30000 руб./мес.

 

Главный бухгалтер по обслуживанию клиентов:

 

Организация взаимодействия и распределение нагрузки между бухгалтерами рабочей группы. Контроль правильности и своевременности обработки первичной документации. Проведение учетно-расчетных процедур в 1С. Анализ полученных результатов. Сдача отчетности. Работа с банками. Работа с ФНС, ПФР, ФСС. Учет выполненных работ и подготовка расчета стоимости оказанных услуг. Расчет вознаграждения бухгалтерам рабочей группы.

Доход при полной занятости составляет от 40000 руб./мес.

 

Почему выгодно работать у НАС:

 

Главное желание

Мы принимаем сотруднмков даже с базовыми знаниями бухгалтерского учета.

 

Профессиональный и карьерный рост

Мы регулярно проводим обучение наших сотрудников. Вы можете за три года пройти путь от выпускника Вуза до Главного бухгалтера экстракласса. Научиться хорошо разбираться в вопросах бухучета и налогообложения и отработать это на практике.

 

Настраиваемый график работы

В зависимости от Ваших пожеланий рабочий день может сдвигаться на более раннее и более позднее время и меняться по дням недели.

 

Возможность удаленной работы

 

Компания Федерального уровня - это надежно.

 

Присылайте Ваши резюме на sti159@mail.ru 

 

 

 

 

 

 

Ознакомьтесь с нашим предложением по предоставлению удобного програмного обеспечения для работающих бухгалтеров.